Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Школа ставит перед собой следующие задачи:

1. Построение образовательного процесса, способного максимально и гибко удовлетворять образовательные потребности  детей и их родителей.

2. Объединение вокруг образовательного процесса школы возможно большего количества  лиц, заинтересованных в развитии общекультурных интересов обучающихся, решении задач нравственного воспитания. 

3. Исходя из вышеизложенного, школа ставит перед собой следующие задачи:

4. Наряду с разработанными и действущими адаптироваными  программами создать и внедрить программы в соответствии с новыми требованиями по ФГТ.

5. Повышение качества обучения путем применения инновационных педагогических технологий, а также возможности отбора вновь поступающих учащихся на конкурсной основе.

6. Расшифровка круга общеэстетических предметов для формирования гармонически и эстетически развитой личности.

7. Совершенствование материально-технической базы школы.

8. Участие в культурно-просветительской деятельности.

9. Создание и реализация дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих общеобразовательных программ по всем специальностям, согласно ФГТ, с целью привлечения наибольшего количества детей к творческой деятельности.

10. Сохранение контингента учащихся.

11. Взаимодействие с организациями и учреждениями культуры, с общеобразовательными школами, детскими садами, культурно-досуговыми учреждениями с целью поиска и выявления одареных детей в области искусства  для их обучения по предпрофессиональным общеобразовательным программам, а также совместной реализации дополнительных программ, проведение творческих, культурно-просветительских мероприятий.

12. Взаимодействие со средними профессиональными и высшими профессиональными образовательными учреждениями сопутствующего профиля с целью совместного становления одаренных детей, обеспечения  возможности восполнения недостающих кадровых ресурсов, получения консультации  по вопросам реализации образовательных программ, использование передовых образовательных технологий, осуществления повышения квалификации педагогических рабоников на регулярной основе. 

13. Организация детских творческих коллективов (хоровых, музыкально - инструментальных), в том числе путем привлечения к образовательной деятельности в общеобразовательных школах кадрового потенциала детской школы искусств, совместного использования материально - технических ресурсов.

14. Расширение географии деятельности за счет участия в конкурсах областных, региональных, международных -  в том числе и выездных. Участие в совместных творческих мероприятиях в иных сферах общественной жизни ( творческие мероприятия в коррекционных центрах, больницах, библиотеках, экологическом центре и т.д). 

В школе создан хороший психологический климат и для детей. За 40 лет существования школы сформировались определенные традиции, которые поддерживаются и обогащаются из года в год.

Но, чтоб удержать интерес ребенка к музыкальному искусству в сложившихся условиях, недооценки роли искусства, как одного из важнейших средств формирования и развития личности, необходимы новые научно - методические подходы.

Центр образовательного процесса - ребенок, и задачи школы предоставить ему самые широкие и комфортные возможности вхождения в "мир искусства". Задача школы - дать возможность большому количеству детей включиться в процесс музыкального образования. Огромное влияние на мировоззрение и идеологию как взрослого, так и детского населения, оказывает переход общества и государства на рыночные отношения.  

Негативные последтвия этого перехода сказываются на духовном и нравственном развитии подрастающего поколения. И наша задача, задача учреждений дополнительного образования детей, в том числе особенно детских музыкальных и  школ искусств, противостоять культу денег, культу силы и насилия, бездуховности. Наша необходимость продиктована самой жизнью. Без духовности нет нации, нет государства.

Реализуя общегосударственные задачи, стоящие перед музыкальной школой, необходимо верно расставить приоритеты, определить свой путь развития, усилить социальный статус школы, ее практическую значимость, что в свою очередь будет залогом ее выживания, сохранения и развития.