22.02.2021г. Преподаватель Снатенкова О.В.
Тема: Построение тона, полутона; повышение, понижение звуков с помощью диеза, бемоля, бекара.
Домашнее задание: 1) Р.Т. стр. 28 № 12,13, 15, 16. Стр. 22 № 24.
2) Играть вверх,вниз мажорные гаммы: до,соль,фа, ре, ля, ми, си ь мажор,
называя звуки и знаки альтерации.
Слушание музыки: Тема: Балет — знать определение.
Чайковский. Увертюра из балета «Щелкунчик» — слушать.
Задания для учащихся 5 класса по Сольфеджио и Муз.литературы.
Тема: Трезвучия на ступенях лада: натурального мажора и гармонического минора.
Домашнее задание: 1) Н.Т. переписать объяснение в Н.Т. – выучить тему.
2) Р.Т. стр.19 № 10 – заполнить таблицу.
3) Петь № 439 – по нотам; № 162 – наизусть; № 117-учить по голосам.
Муз.лит.Тема: Бетховен. Увертюра «Эгмонт» — читать, слушать видеозапись.
Домашнее задание: Ответить письменно на вопросы № 1, 2, 3, 4 по теме «Симфония № 5».
Задания для учащихся 8 класса по Сольфеджио и Муз.литературы.
1.Сдача билетов по Сольфеджио.
2.Сдача вопросов по Теории музыки.
3.Слуховой анализ.
4.Диктант мелодический.
5.Н.Т.Найти родственные тональности к В-dur, cis – moll.
6.Диктант транспонировать в C-dur, G – dur, вниз на 2м, вверх на 2б.
Муз.лит. Подготовить ответы на присланные вопросы.